Общайтесь с поставщика? поставщик
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0917-6268608 Электронная Почта:1977237833@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Продукты тантала > Танталовая мишень
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
zhichun Fu
Свяжитесь сейчас

Танталовая мишень

Категория продукта Танталовая мишень, мы специализированные производители из Китая, Танталовая мишень, Хорошая цель тантала стабильности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экономическая цель тантала R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Качественная мишень для распыления тантала

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Качественное мишень для распыления тантала является основной продукцией нашей компании. Целевой тантал напыление Хорошего качества широко используются в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Качественная...
Низкая цена вакуумного покрытия Tantalum target

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg/week

Низкая цена вакуумного покрытия Tantalum target является основной продукцией нашей компании. Низкая цена вакуумного покрытия танталовой мишени широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи....
Высокоточные мишени из тантала

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Точные мишени из тантала являются основными продуктами нашей компании. Точные мишени из тантала широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Высокоточные мишени из тантала относится к...
Целевой показатель распыления Ta 99,95%

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

99,95% Ta Tutalum Tutalum Target - основная продукция нашей компании. Целевой показатель распыления Ta 99,95% широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Целевой показатель распыления Ta...
Мишень для распыления тантала на продажу

марка: Zhipu

Подробности Упаковки: Коробка или экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 1ton

Мишень для распыления тантала на продажу является основной продукцией нашей компании. Мишень для распыления тантала для продажи широко используется в промышленности, особенно в монокристаллической печи и вакуумной печи. Его материал относится к...
Горячие продажи коррозии танталовых мишеней

Цена за штуку: USD 500 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
100 Kilogram USD 500 / Kilogram

марка: ZhiPu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1Ton/week

Горячая продажа коррозионной стойкости танталовых мишеней является основной продукцией нашей компании. Танталовые мишени с высокой коррозионной стойкостью широко используются в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных печах....
Профессиональная мишень для распыления тантала

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Профессиональный производитель мишени для распыления тантала является основной продукцией нашей компании. Профессиональный производитель мишени для распыления тантала широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической...

Китай Танталовая мишень Поставщики

Компания Bao Ji Zhipu, занимающаяся обработкой цветных металлов, является компанией по экспорту огнеупорного металла, основной технологической монокристаллической печи, вакуумной печи, сапфиру, печи, такой как молибден, вольфрам, тантал, ниобий, вольфрамовые стержни, вольфрам, тантал Фольга и тантал, танталовая мишень-мишень-мишень, вольфрам, тантал, тигр вольфрама, тигель молибдена, танталовый тигель и т. Д., Приборы измерения давления танталовая диафрагма диафрагмы, танталовой диафрагмы, танталового электрода, танталового катода и других деталей, И использовать самые высококачественные сырья, оснащенные современным оборудованием и профессиональной командой производства, могут быть настроены в соответствии с требованиями различных материалов танталовых изделий, добро пожаловать, чтобы узнать, с нетерпением ожидая вашего сотрудничества!

zhipu


zhipu3


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0917-6268608 Email:1977237833@qq.com
Home > Products > Tantalum Products > Tantalum Target
Online Service
zhichun Fu

Mr. zhichun Fu

Leave a message
Contact Now

Tantalum Target

Product categories of Tantalum Target, we are specialized manufacturers from China, Tantalum Target, Good Stability Tantalum Target suppliers/factory, wholesale high-quality products of Economic Tantalum Target R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Good quality tantalum sputtering target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

Good quality tantalum sputtering target is the main products of our company Good quality tantalum sputtering target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Good quality tantalum sputtering target...
Low price vacuum coating Tantalum target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg/week

Low price vacuum coating Tantalum target is the main products of our company Low price vacuum coating Tantalum target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Low price vacuum coating Tantalum target...
High precision Tantalum targets

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

High precision Tantalum targets is the main products of our company High precision Tantalum targets is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace High precision Tantalum targets belongs to refractory...
99.95% Ta Sputtering Tantalum Target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

99 95 Ta Sputtering Tantalum Target is the main products of our company 99 95 Ta Sputtering Tantalum Target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace 99 95 Ta Sputtering Tantalum Target belongs to...
Tantalum sputtering target for sale

Brand: Zhipu

Packaging: Carton or export wooden case

Supply Ability: 1ton

Tantalum sputtering target for sale is the main products of our company Tantalum sputtering target for sale is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs to refractory metals and...
Hot sale corrosion resistance tantalum targets

Unit Price: USD 500 / Kilogram

Min.Order Unit Price
100 Kilogram USD 500 / Kilogram

Brand: ZhiPu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1Ton/week

Hot sale corrosion resistance tantalum targets is the main products of our company Hot sale corrosion resistance tantalum targets is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Hot sale...
Professional tantalum sputtering target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

Professional manufacturer tantalum sputtering target is the main products of our company Professional manufacturer tantalum sputtering target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Professional...

China Tantalum Target Suppliers

Bao Ji Zhipu non-ferrous metal processing co., LTD., is a refractory metal export company, main processing single crystal furnace, vacuum furnace, sapphire, furnace, such as molybdenum, tungsten, tantalum, niobium, tungsten bars, tungsten, tantalum foils, and tantalum, Tantalum Target material target, tungsten, tantalum, Tungsten Crucible, Molybdenum Crucible, Tantalum Crucible and so on temperature field instruments, pressure sensing device Tantalum Diaphragm of diaphragm, tantalum diaphragm, Tantalum Electrode, tantalum cathode and other parts processing, and use the most high-quality raw materials, equipped with advanced equipment and professional production team, can be customized according to requirements of various materials Tantalum Products, welcome to inquire, looking forward to your cooperation!

zhipu


zhipu3


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry