Общайтесь с поставщика? поставщик
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0917-6268608 Электронная Почта:1977237833@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Продукты тантала > Танталовая трубка
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
zhichun Fu
Свяжитесь сейчас

Танталовая трубка

Категория продукта Танталовая трубка, мы специализированные производители из Китая, Другие продукты из тантала, 3N5 Титановый тигель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стержень с различным материалом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тантал высокого качества 99,95%

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: ZhiPu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1ton/week

99,95% Высококачественная танталовая трубка является основной продукцией нашей компании. Танталовая трубка высокого качества 99,95% широко используется в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных печах. Его материал относится к...
Трубка из тантала ASTM B521 цена

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: ZhiPu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1ton/week

Цена на танталовые трубки ASTM B521 является основной продукцией нашей компании. Танталовая трубка ASTM B521 цена широко используется в промышленности, особенно в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал трубы ASTM B521 Tantalum относится...
Танталовые трубы RO5200 / танталовые трубы / тантал цена

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: ZhiPu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1ton/week

Танталовые трубы RO5200 / Танталовые трубы / Танталовые цены - это основная продукция нашей компании. Танталовые трубы RO5200 / Танталовые трубы / Танталовые прайсы широко используются в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных...
Труба из тантала ASTM B521, 99,95%

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: ZhiPu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1ton/week

99,95% ASTM B521 Тантал Труба / труба является основной продукцией нашей компании. 99,95% ASTM B521 Тантал Труба / труба широко используется в промышленности, особенно в монокристаллической печи и вакуумной печи. Его материал относится к тугоплавким...
Танталовая трубка с наивысшей чистотой

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

Способность поставки: 1000 piece/pieces per month

Танталовая трубка с наивысшей степенью чистоты является основной продукцией нашей компании. Танталовая трубка с наивысшей степенью чистоты широко используется в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных печах. Материал танталовой...
Ta1 Ta2 Танталовая трубка для стекловолокна

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: ZhiPu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1ton/week

Цена трубы из вольфрамового сплава тантала для стекловолокна Промышленность является основной продукцией нашей компании. Цена трубы из вольфрамового сплава тантала для стекловолокна Промышленность широко используется в промышленности, особенно в...

Китай Танталовая трубка Поставщики

Baoji zhipu обработки цветных металлов Co., LTD. Основная обработка однокристаллической печи, вакуумной печи, печи, такой как сапфировое молибденовое, вольфрамовое, танталовое, вольфрамово-ниобиевое прутки, вольфрама, пластинчатое тепловое поле пластины тантала, тантала, тантала, танталовой фольги, тантала, тантала, тантала , Такие как внутреннее использование лучшего качества сырья, оснащенный современным оборудованием и профессиональной командой производства, могут быть настроены в соответствии с требованиями всех видов материалов вольфрамовых изделий, добро пожаловать, чтобы узнать, с нетерпением ожидая вашего сотрудничества!
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0917-6268608 Email:1977237833@qq.com
Home > Products > Tantalum Products > Tantalum Tube
Online Service
zhichun Fu

Mr. zhichun Fu

Leave a message
Contact Now

Tantalum Tube

Product categories of Tantalum Tube, we are specialized manufacturers from China, Other Tantalum Products, 3N5 Pure Tantalum Crucible suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rod With Various Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
99.95% High quality tantalum tube

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: ZhiPu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1ton/week

99 95 High quality tantalum tube is the main products of our company 99 95 High quality tantalum tube is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs to refractory metals and 99 95...
ASTM B521 Tantalum tube price

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: ZhiPu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1ton/week

ASTM B521 Tantalum tube price is the main products of our company ASTM B521 Tantalum tube price is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of ASTM B521 Tantalum tube price belongs to...
RO5200 tantalum tubes/ tantalum pipes/tantalum price

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: ZhiPu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1ton/week

RO5200 tantalum tubes tantalum pipes tantalum price is the main products of our company RO5200 tantalum tubes tantalum pipes tantalum priceis widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it...
99.95% ASTM B521 Tantalum Pipe

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: ZhiPu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1ton/week

99 95 ASTM B521 Tantalum Pipe tube is the main products of our company 99 95 ASTM B521 Tantalum Pipe tube is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs to refractory metals and...
High purity best price tantalum tube

Brand: ZHIPU

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000 piece/pieces per month

High purity best price tantalum tube is the main products of our company High purity best price tantalum tube is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of High purity best price tantalum...
Ta1 Ta2 Tantalum Tube For Glass Fibre Industry

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
100 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: ZhiPu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1ton/week

Tantalum Tungsten Alloy Tube Price For Glass Fibre Industry is the main products of our company Tantalum Tungsten Alloy Tube Price For Glass Fibre Industry is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The...

China Tantalum Tube Suppliers

Baoji zhipu non-ferrous metal processing co., LTD. Main processing single crystal furnace, vacuum furnace, furnace, such as sapphire molybdenum, tungsten, tantalum, niobium tungsten bars, tungsten, Tungsten Plate thermal field, tantalum, tantalum, Tantalum Diaphragm, Tantalum Foil, tantalum, tantalum, tantalum bars' accessories processing, such as domestic use of the best quality raw materials, equipped with advanced equipment and professional production team, can be customized according to the requirements of all kinds of materials of Tungsten Products, welcome to inquire, looking forward to your cooperation!
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry