Общайтесь с поставщика? поставщик
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0917-6268608 Электронная Почта:1977237833@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Продукты тантала > Тантал-бар
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
zhichun Fu
Свяжитесь сейчас

Тантал-бар

Категория продукта Тантал-бар, мы специализированные производители из Китая, Тантал-бар, Танталовый бар с хорошей устойчивостью поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Танталовый бар с высокой чистотой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
RO5400 чистый металлический пруток из тантала на кг

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

RO5400 чистый металлический пруток из тантала на кг является основной продукцией нашей компании. Металлический стержень из чистого тантала RO5400 на кг широко используется в промышленности, особенно в монокристаллической печи и вакуумной печи....
Танталовый стержень по индивидуальному заказу ASTM B365

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

Танталовый батончик по индивидуальному заказу ASTM B365 является основной продукцией нашей компании. Танталовый стержень по индивидуальному заказу ASTM B365 широко используется в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных печах....
99,95% танталовых винтов и гаек на продажу

марка: ZhiPu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 100piece/day

Высококачественный танталовый винтовой электрод является основной продукцией нашей компании. Высококачественный танталовый винтовой электрод широко используется в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных печах. Материал его...
Индивидуальные отожженные прутки из тантала ASTM B365

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

Индивидуальные отожженные танталовые прутки ASTM B365 - это основная продукция нашей компании. Индивидуальные отожженные танталовые прутки ASTM B365 широко используются в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных печах. Материал...
Поставка танталовых стержней разного размера

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафтпейпом 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фанерный футляр

Способность поставки: 1000kg

Поставка танталовых прутьев разных размеров является основной продукцией нашей компании. Поставка танталовых прутьев разных размеров широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал...
Танталовые стержни ASTM B365 R05200

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафтпейпом 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фанерный футляр

Способность поставки: 1000kg

Танталовые прутки ASTM B365 R05200 - основная продукция нашей компании. Танталовые прутки ASTM B365 R05200 широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал танталовых прутков ASTM B365...
Высокая чистота 99,95% полированного тантала Прутки / стержни

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

Высокая чистота 99,95% полированного тантала Прутки / стержни является основной продукцией нашей компании. Слитки / стержни из полированного тантала высокой чистоты 99,95% широко используются в промышленности, особенно в монокристаллических и...
Танталовый электродный стержень с различным материалом

Цена за штуку: USD 500 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
100 Kilogram USD 500 / Kilogram

марка: Zhipu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1ton/week

Танталовые электродные стержни из различных материалов - это основная продукция нашей компании. Танталовый электродный стержень с различными материалами широко используется в промышленности, особенно в монокристаллических и вакуумных печах. Материал...
Полированный тантал круглый стержень с лучшей ценой

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафтпейпом 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фанерный футляр

Способность поставки: 1000kg/week

Круглый стержень из полированного тантала по лучшей цене - основная продукция нашей компании . Полированный тантал круглый стержень с лучшей ценой широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной...
Сертификат ISO9001 полированный танталовый круглый брус

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафтпейпом 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фанерный футляр

Способность поставки: 1000kg/week

Сертификат ISO9001 полированный танталовый круглый брус является основной продукцией нашей компании . Сертификат ISO9001 полированного тантал круглый стержень широко используются в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и...
Хорошая цена на танталовый стержень

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафтпейпом 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фанерный футляр

Способность поставки: 1000kg

Хорошая цена на танталовый стержень является основной продукцией нашей компании. Хорошая цена на танталовый стержень широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал Хорошая цена на...
Горячая распродажа хорошее качество танталового стержня

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафтпейпом 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фанерный футляр

Способность поставки: 1000kg

Штанга тантала хорошего качества продажи горячая главные продукты нашей компании. Штанга тантала хорошего качества продажи горячая широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал...

Китай Тантал-бар Поставщики

Baoji zhipu обработки цветных металлов Co., LTD. Основная обработка однокристаллической печи, вакуумной печи, печи, такой как сапфировый молибден, вольфрам, тантал, ниобиевые вольфрамовые стержни, вольфрамовые стержни, вольфрамовые трубные фитинги для тепловых полей, такие как глубокая переработка, бытовое использование лучшего качества сырья, оснащенные современным оборудованием И профессиональная команда продукции, гостеприимсво, котор нужно запросить, смотрящ вперед к вашему сотрудничеству!
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0917-6268608 Email:1977237833@qq.com
Home > Products > Tantalum Products > Tantalum Bar
Online Service
zhichun Fu

Mr. zhichun Fu

Leave a message
Contact Now

Tantalum Bar

Product categories of Tantalum Bar, we are specialized manufacturers from China, Tantalum Bar, Good Stability Tantalum Bar suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Purity Tantalum Bar R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
RO5400 pure tantalum metal bar per kg

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

RO5400 pure tantalum metal bar per kg is the main products of our company RO5400 pure tantalum metal bar per kg is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of RO5400 pure tantalum metal bar...
ASTM B365 customized tantalum bar

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

ASTM B365 customized tantalum bar is the main products of our company ASTM B365 customized tantalum bar is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of ASTM B365 customized tantalum bar...
99.95% Tantalum screws and nuts for sale

Brand: ZhiPu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 100piece/day

High qualityt tantalum screw electrode is the main products of our company High qualityt tantalum screw electrode is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs to refractory...
Customized ASTM B365 Annealed Tantalum Bars

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

Customized ASTM B365 Annealed Tantalum Bars is the main products of our company Customized ASTM B365 Annealed Tantalum Bars is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Customized ASTM...
Supply tantalum rods at different size

Brand: ZHIPU

Packaging: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 1000kg

Supply tantalum rods at different size is the main products of our company Supply tantalum rods at different size is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Supply tantalum rods at...
Tantalum Rods ASTM B365 R05200

Brand: ZHIPU

Packaging: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 1000kg

Tantalum Rods ASTM B365 R05200 is the main products of our company Tantalum Rods ASTM B365 R05200 is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Tantalum Rods ASTM B365 R05200 belongs to...
High purity 99.95% polished tantalum Bars/ Rods

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

High purity 99 95 polished tantalum Bars Rods is the main products of our company High purity 99 95 polished tantalum Bars Rods is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of High purity 99...
Tantalum electrode rod with various material

Unit Price: USD 500 / Kilogram

Min.Order Unit Price
100 Kilogram USD 500 / Kilogram

Brand: Zhipu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1ton/week

Tantalum electrode rod with various material is the main products of our company Tantalum electrode rod with various material is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs to...
ISO9001 certificate polished tantalum round bar

Brand: ZHIPU

Packaging: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 1000kg/week

ISO9001 certificate polished tantalum round bar is the main products of our company ISO9001 certificate polished tantalum round bar is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of ISO9001...
Polished tantalum round rod with best price

Brand: ZHIPU

Packaging: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 1000kg/week

Polished tantalum round rod with best price is the main products of our company Polished tantalum round rod with best price is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Polished tantalum...
Good price of Tantalum rod

Brand: ZHIPU

Packaging: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 1000kg

Good price of Tantalum rod is the main products of our company Good price of Tantalum rod is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Good price of Tantalum rod belongs to refractory...
Hot sale good quality tantalum rod

Brand: ZHIPU

Packaging: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 1000kg

Hot sale good quality tantalum rod is the main products of our company Hot sale good quality tantalum rod is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Hot sale good quality tantalum rod...

China Tantalum Bar Suppliers

Baoji zhipu non-ferrous metal processing co., LTD. Main processing single crystal furnace, vacuum furnace, furnace, such as sapphire molybdenum, tungsten, tantalum, niobium tungsten bars, tungsten bars, tungsten thermal field pipe fittings such as deep processing, domestic use of the best quality raw materials, equipped with advanced equipment and professional production team, welcome to inquire, looking forward to your cooperation!
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry