Общайтесь с поставщика? поставщик
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0917-6268608 Электронная Почта:1977237833@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Молибденовые продукты > Молибденовая мишень
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
zhichun Fu
Свяжитесь сейчас

Молибденовая мишень

Категория продукта Молибденовая мишень, мы специализированные производители из Китая, Молибденовая мишень, Хорошая стабильность Цель молибдена поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Молибденовая мишень с гладкой поверхностью R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячая распылением молибдена распыления цель

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Горячие продажи молибдена распыления Target является основной продукцией нашей компании. Горячая Продажа Молибден распыляемая мишень широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Цель...
Низкая цена вакуумного покрытия молибденовой мишени

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg/week

Низкая цена вакуумного покрытия из молибдена-мишени является основной продукцией нашей компании. Низкая цена вакуум целевого покрытия молибдена широко используются в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи....
Высококачественная молибденовая мишень для распыления

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

Высококачественная молибденовая мишень для распыления является основной продукцией нашей компании. Высококачественная молибденовая мишень для распыления широко используется в промышленности, особенно в монокристаллической печи и вакуумной печи....
Горячая распродажа низкая цена вакуумного покрытия молибдена мишень

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg/week

Горячая продажа низкозатратного вакуумного покрытия из молибдена-мишени является основной продукцией нашей компании. Горячая продажа низкая цена целевого молибдена вакуумного покрытия широко используется в промышленности, особенно используется в...
Целевое распыление молибдена

марка: Zhipu

Подробности Упаковки: Коробка или экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 1ton

Мишень напыления чистого молибдена для продажи для продажи является основной продукцией нашей company.Pure молибдена распыляемой мишени для продажи широко используются в промышленном, eapecially , используемая в монокристаллической печи и вакуумной...
Целевой показатель молибдена высокой чистоты 99,95%

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

99,95% молибденовой мишени высокой чистоты является основной продукцией нашей компании. 99,95% молибденовой мишени высокой чистоты широко используется в промышленности, особенно в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал 99,95%...
Высокая эффективность использования молибдена распыления цель

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Высокая эффективность использования Молибденовая установка для распыления является основной продукцией нашей компании. Эффективность использования высокого Молибден распыляемой мишени широко используется в промышленности, особенно используется в...
Целевой показатель распыления молибдена Mo 99,95% Целевой показатель молибдена

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

Цель распыления молибдена Mo 99,95% Цель молибдена является основной продукцией нашей компании. Цель распыления молибдена Mo 99,95% Цель молибдена широко используется в промышленности, особенно в монокристаллических печах и вакуумных печах. Материал...
Молибденовая мишень с круглым напылением Молибденовая мишень

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000T/month

Молибденовая мишень с круглым напылением Молибденовая мишень с круглым напылением является основной продукцией нашей компании. Целевая молибденовая мишень с круглым напылением широко используется в промышленности, особенно в монокристаллических...
Высокотемпературная мишень для распыления молибдена

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Высокотемпературный мишень для молибденового распыления является основной продукцией нашей компании. Мишень молибдена напыления при высокой температуре широко используются в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и...
Цели распыления молибдена высокой чистоты

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Высокоочищенные мишени для распыления молибдена являются основными продуктами нашей компании. Молибден цель распыления высокой чистоты широко используются в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Цели...

Китай Молибденовая мишень Поставщики

Компания ZhiPu chi является лучшим из отечественных предприятий по переработке молибдена, в соответствии с требованием заказчика к изготовлению различных спецификаций молибденовой мишени. Мы используем лучшее из отечественного высококачественного сырья, первоклассную технологию производства, верхнее производственное оборудование. Он главным образом использован для теплового поля одиночной кристаллической печи
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0917-6268608 Email:1977237833@qq.com
Home > Products > Molybdenum Products > Molybdenum Target
Online Service
zhichun Fu

Mr. zhichun Fu

Leave a message
Contact Now

Molybdenum Target

Product categories of Molybdenum Target, we are specialized manufacturers from China, Molybdenum Target, Good Stability Molybdenum Target suppliers/factory, wholesale high-quality products of Molybdenum Target With Smooth Surface R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot Sale Molybdenum Sputtering Target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

Hot Sale Molybdenum Sputtering Target is the main products of our company Hot Sale Molybdenum Sputtering Target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Hot Sale Molybdenum Sputtering Target belongs...
Low price vacuum coating molybdenum target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg/week

Low price vacuum coating molybdenum target is the main products of our company Low price vacuum coating molybdenum target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Low price vacuum coating molybdenum...
High Quality Molybdenum Sputtering Target

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

High Quality Molybdenum Sputtering Target is the main products of our company High Quality Molybdenum Sputtering Target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of High Quality Molybdenum...
Hot-sale low price vacuum coating molybdenum target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg/week

Hot sale low price vacuum coating molybdenum target is the main products of our company Hot sale low price vacuum coating molybdenum target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Hot sale low price...
Pure molybdenum target sputtering

Brand: Zhipu

Packaging: Carton or export wooden case

Supply Ability: 1ton

Pure molybdenum sputtering target for sale for sale is the main products of our company Pure molybdenum sputtering target for sale is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs...
99.95% High Purity Molybdenum Target

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

99 95 High Purity Molybdenum Target is the main products of our company 99 95 High Purity Molybdenum Target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of 99 95 High Purity Molybdenum Target...
High Usage Efficiency Molybdenum Sputtering Target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

High Usage Efficiency Molybdenum Sputtering Target is the main products of our company High Usage Efficiency Molybdenum Sputtering Target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace High Usage Efficiency...
Molybdenum Sputtering Target Mo 99.95% Molybdenum Target

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

Molybdenum Sputtering Target Mo 99 95 Molybdenum Target is the main products of our company Molybdenum Sputtering Target Mo 99 95 Molybdenum Target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The...
Molybdenum round sputtering target molybdenum tube target

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
20 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000T/month

Molybdenum round sputtering target molybdenum tube target is the main products of our company Molybdenum round sputtering target molybdenum tube target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The...
High purity Molybdenum sputtering targets

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

High purity Molybdenum sputtering targets is the main products of our company High purity Molybdenum sputtering targets is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace High purity Molybdenum sputtering...
High temperature molybdenum sputtering target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

High temperature molybdenum sputtering target is the main products of our company High temperature molybdenum sputtering target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace High temperature molybdenum...

China Molybdenum Target Suppliers

ZhiPu chi's company is the best of the domestic molybdenum processing enterprises, according to the customer's requirement to customize the production of various specifications of the Molybdenum Target.We use is the best of the domestic high-quality raw materials, first-class production technology, the top production equipment.It is mainly used for single crystal furnace thermal field
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry