Общайтесь с поставщика? поставщик
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0917-6268608 Электронная Почта:1977237833@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Молибденовые продукты > Винт из молибдена
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
zhichun Fu
Свяжитесь сейчас

Винт из молибдена

Категория продукта Винт из молибдена, мы специализированные производители из Китая, Винт из молибдена, Промышленный винт из молибдена поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хороший стабильный винт из молибдена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Хорошая цена молибдена винт и гайка

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000pcs/Month

Хорошая цена молибдена винт и гайка является основной продукцией нашей компании . Хорошая цена молибдена винт и гайка широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал винта и гайки...
Индивидуальные молибденовые винты для промышленности

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1000 Piece/Pieces Per month

Индивидуальные молибденовые винты для промышленности - основная продукция нашей компании . Индивидуальные молибденовые винты для промышленности широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной...
Термостойкие молибденовые болты / гайки / винт для продажи

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 100000pcs/Month

Термостойкие молибденовые болты / гайки / шурупы для продажи является основной продукцией нашей компании . Термостойкий молибден болты / гайки / винт для продажи широко используются в промышленности, eapecially используется в монокристаллической...
Болт молибденовый плоский Филлипс на продажу

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Плоская упаковка из молибденового болта с крестообразным шлицем 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафт-бумагой 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в ф

Способность поставки: 10000PC/Month

Молибденовый плоский болт на продажу Phillips является основной продукцией нашей компании . Молибден плоских крестообразная болт для продажи широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи....
Молибденовые винты / гайки / болты / крепеж

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1000 Piece/Pieces Per month

Молибденовые винты / гайки / болты / крепежные элементы - это основная продукция нашей компании . Молибден винты / гайки / болты / крепеж широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи....
лучшая цена молибдена болт с шестигранной головкой M42

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: болт с шестигранной головкой M42 из молибдена будет упаковываться с 1> первой упаковкой с влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафт-бумагой 3> с третьей упаковкой с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> окончательно упаковыв

Способность поставки: 10000PC/Month

Лучшая цена молибдена болт с шестигранной головкой М42 является основной продукцией нашей компании . Лучшая цена молибдена М42 болт с шестигранной широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной...
лучшая цена молибдена плоский крестообразный болт

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Молибденовый плоский крестообразный болт будет упакован с 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафт-бумагой 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фанерны

Способность поставки: 10000PC/Month

Лучшая цена молибдена плоский крестообразный болт является основной продукцией нашей компании . Лучшая цена молибдена болт плоские крестообразная широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной...
молибденовые стержни с резьбой крепеж молибденовый винт

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: молибденовые резьбовые стержни, молибденовый винт

Способность поставки: 10000PC/Month

Крепеж молибденовых резьбовых стержней, молибденовый винт является основной продукцией нашей компании . молибден резьбовых стержней застежки, молибден винт широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и...
Высококачественная молибденовая плоская вакуумная печь с болтовым креплением

марка: Zhipu

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

Способность поставки: 1000Pieces/day

Молибденовый плоский крестообразный болт для вакуумной печи является основной продукцией нашей компании . Болт с плоской головкой из молибдена для вакуумной печи широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической...
Шестигранный винт для различных отраслей промышленности и машин

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1000 Piece/Pieces Per month

Шестигранный винт для различных отраслей промышленности и машин является основной продукцией нашей компании . Шестигранный винт для различных отраслей промышленности и машин широко используется в промышленности, особенно используется в...
Молибденовый винт для продажи

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000pcs/Month

Молибденовый винт для продажи является основной продукцией нашей компании . Молибден винт для продажи широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал его относится к тугоплавким...
Заводская цена молибдена винт с плоской головкой

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Винт с плоской головкой из молибдена с крестообразным шлицем 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафт-бумагой 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в фане

Способность поставки: 10000PC/Month

Заводская цена молибдена с плоским винтом с головкой Филлипса является основной продукцией нашей компании . Фабрика цена молибден плоских крестообразная головка широко используются в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи...
M6 винт с молибденовой головкой

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Шнековый молибденовый винт M6 для высокотемпературной печи

Способность поставки: 10000PC/Month

Винт молибденовый с круглой головкой М6 является основной продукцией нашей компании . M6 круглая головка винта молибдена широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал...
Термостойкий молибденовый винт с лучшей ценой

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000pcs/Month

Термостойкий молибденовый винт с лучшей ценой является основной продукцией нашей компании . Термостойкий молибден винт с лучшей ценой широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал...
Болт с шестигранной головкой типоразмера М2

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Шестигранный болт стандартного размера M2 будет упаковываться с 1> Первая упаковка с влагостойкой бумагой 2> Вторая упаковка с крафт-бумагой 3> Третья упаковка с пенопластом на всех сторонах фанерного футляра 4> Наконец, упаковка продуктов в ф

Способность поставки: 10000PC/Month

Болт с шестигранной головкой типоразмера М2 является основной продукцией нашей компании . M2 стандартного размера гексагональной болта широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи....
Горячая продажа молибдена винт и гайка

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000PC/Month

Хорошая цена молибденового винта и гайки является основной продукцией нашей компании . Хорошая цена молибден винт и гайка широко используются в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал хорошего...
Высокотемпературный молибденовый винт с лучшей ценой

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000pcs/Month

Высокотемпературный молибденовый винт с лучшей ценой является основной продукцией нашей компании . Высокая температура молибден винт с лучшей ценой широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной...
Гайки и болты из молибдена для продажи

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000pcs/Month

Молибденовые гайки и болты, винты на продажу - это основная продукция нашей компании . Молибден гайки и болты винты для продажи широко используется в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал гайки...
Высокая стойкость к ползучести / коррозии Молибденовый винт

марка: Zhipu

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1500 Piece/Pieces per Month

Высокая стойкость к ползучести / коррозии Молибденовый винт является основной продукцией нашей компании . Высокое сопротивление ползучести / коррозионная стойкость Молибден винт широко используется в промышленности, особенно используется в...
Подгонянный винт гайки болта молибдена чистоты 99,95%

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: деревянные коробки

Способность поставки: 10000PC/Month

Горячие продажи индивидуальные 99,95% чистоты Молибденовый болт с гайкой Винт является основной продукцией нашей компании . Горячие продажи заказной 99,95% чистоты Молибден Болт Гайка Винт широко используется в промышленности, eapecially...
Высокое качество чистого молибдена винт для продажи

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: винт из чистого молибдена

Способность поставки: 10000PC/Month

Молибденовый винт является основной продукцией нашей компании . чистый молибден винт широко используются в промышленности, eapecially используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Материал чистого молибденового шнека относится к...

Китай Винт из молибдена Поставщики

Baoji zhipu обработки цветных металлов Co., LTD. Основная обработка одиночной кристаллической печи, вакуумной печи, печи, такой как обработка сапфирового молибдена, вольфрама, тантала, ниобия, использование высококачественного сырья, оснащенного современным оборудованием и профессиональной производственной бригадой, добро пожаловать на сайт, с нетерпением ожидая ваше сотрудничество!
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0917-6268608 Email:1977237833@qq.com
Home > Products > Molybdenum Products > Molybdenum Screw
Online Service
zhichun Fu

Mr. zhichun Fu

Leave a message
Contact Now

Molybdenum Screw

Product categories of Molybdenum Screw, we are specialized manufacturers from China, Molybdenum Screw, Industrial Molybdenum Screw suppliers/factory, wholesale high-quality products of Good Stability Molybdenum Screw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Molybdenum Screws for Industry

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1000 Piece/Pieces Per month

Customized Molybdenum Screws for Industry is the main products of our company Customized Molybdenum Screws for Industry is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs to...
Heat-resistant molybdenum bolts/nuts/screw for sale

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 100000pcs/Month

Heat resistant molybdenum bolts nuts screw for sale is the main products of our company Heat resistant molybdenum bolts nuts screw for sale is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of...
Good price molybdenum screw and nut

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000pcs/Month

Good price molybdenum screw nut is the main products of our company Good price molybdenum screw nut is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Good price molybdenum screw nut belongs to...
Molybdenum flat phillips bolt for sale

Brand: ZHIPU

Packaging: Molybdenum flat phillips bolt packing with 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpaper 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 10000PC/Month

Molybdenum flat phillips bolt for sale is the main products of our company Molybdenum flat phillips bolt for sale is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Molybdenum flat phillips bolt...
Molybdenum screws/nuts/ bolts/ fasteners

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1000 Piece/Pieces Per month

Molybdenum screws nuts bolts fasteners is the main products of our company Molybdenum screws nuts bolts fasteners is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Molybdenum screws nuts bolts...
best price molybdenum M42 hexagon bolt

Brand: ZHIPU

Packaging: molybdenum M42 hexagon bolt will packing with 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpaper 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 10000PC/Month

best price molybdenum M42 hexagon bolt is the main products of our company best price molybdenum M42 hexagon bolt is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of best price molybdenum M42...
best price molybdenum flat phillips bolt

Brand: ZHIPU

Packaging: molybdenum flat phillips bolt will packing with 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpaper 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 10000PC/Month

best price molybdenum flat phillips bolt is the main products of our company best price molybdenum flat phillips bolt is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of best price molybdenum...
Top quality Molybdenum flat phillips bolt vaccum furnace

Brand: Zhipu

Packaging: Woodenbox

Supply Ability: 1000Pieces/day

Molybdenum flat phillips bolt for vaccum furnace is the main products of our company Molybdenum flat phillips bolt for vaccum furnace is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it...
molybdenum threaded rods fastener molybdenum screw

Brand: ZHIPU

Packaging: molybdenum threaded rods fastener, molybdenum screw

Supply Ability: 10000PC/Month

molybdenum threaded rods fastener molybdenum screw is the main products of our company molybdenum threaded rods fastener molybdenum screw is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of...
Hex screw for various industries and machines

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1000 Piece/Pieces Per month

Hex screw for various industries and machines is the main products of our company Hex screw for various industries and machines is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Hex screw for...
Molybdenum screw for sale

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000pcs/Month

Molybdenum screw for sale is the main products of our company Molybdenum screw for sale is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs to refractory metals and Molybdenum screw...
Factory price molybdenum flat phillips head screw

Brand: ZHIPU

Packaging: molybdenum flat phillips head screw will packing with 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpaper 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 10000PC/Month

Factory price molybdenum flat phillips head screw is the main products of our company Factory price molybdenum flat phillips head screw is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Factory...
M6 round head molybdenum screw

Brand: ZHIPU

Packaging: M6 round head molybdenum screw for high temperature furnace

Supply Ability: 10000PC/Month

M6 round head molybdenum screw is the main products of our company M6 round head molybdenum screw is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of M6 round head molybdenum screw belongs to...
Heat resistant molybdenum screw with best price

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000pcs/Month

Heat resistant molybdenum screw with best price is the main products of our company Heat resistant molybdenum screw with best price is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of it belongs...
M2 standard size hexagonal bolt

Brand: ZHIPU

Packaging: M2 standard size hexagonal bolt​ will packing with 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpaper 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 10000PC/Month

M2 standard size hexagonal bolt is the main products of our company M2 standard size hexagonal bolt is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of M2 standard size hexagonal bolt belongs to...
Hot sale molybdenum screw and nut

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000PC/Month

Good price molybdenum screw and nut is the main products of our company Good price molybdenum screw and nut is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Good price molybdenum screw and nut...
High temperature molybdenum screw with best price

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000pcs/Month

High temperature molybdenum screw with best price is the main products of our company High temperature molybdenum screw with best price is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of High...
Molybdenum nuts and bolts screws for sale

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000pcs/Month

Molybdenum nuts and bolts screws for sale is the main products of our company Molybdenum nuts and bolts screws for sale is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of Molybdenum nuts and...
High creep resistance/corrosion resistance Molybdenum screw

Brand: Zhipu

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1500 Piece/Pieces per Month

High creep resistance corrosion resistance Molybdenum screw is the main products of our company High creep resistance corrosion resistance Molybdenum screw is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace The...
Customized 99.95% purity Molybdenum Bolt Nut Screw

Brand: ZHIPU

Packaging: wooden boxes

Supply Ability: 10000PC/Month

Hot sale customized 99 95 purity Molybdenum Bolt Nut Screw is the main products of our company Hot sale customized 99 95 purity Molybdenum Bolt Nut Screw is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The...
High Quality Pure Molybdenum Screw for sale

Brand: ZHIPU

Packaging: pure molybdenum screw

Supply Ability: 10000PC/Month

Molybdenum screw is the main products of our company pure molybdenum screw is widely used in industrial eapecially used in single crystal furnace and vacuum furnace The material of pure molybdenum screw belongs to refractory metals and pure...

China Molybdenum Screw Suppliers

Baoji zhipu non-ferrous metal processing co., LTD. Main processing single crystal furnace, vacuum furnace, furnace, such as sapphire molybdenum, tungsten, tantalum, niobium hot accessories processing, domestic use of the best quality raw materials, equipped with advanced equipment and professional production team, welcome to inquire, looking forward to your cooperation!
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry