Общайтесь с поставщика? поставщик
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0917-6268608 Электронная Почта:1977237833@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Ниобиевые изделия > Ниобиевая трубка
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
zhichun Fu
Свяжитесь сейчас

Ниобиевая трубка

Категория продукта Ниобиевая трубка, мы специализированные производители из Китая, Промышленная ниобиевая трубка, Широко используемая ниобиевая трубка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чистая ниобиевая трубка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Чистый ниобиевый сплав целевой 99,95%

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Чистый сплав ниобия целевой 99,95% является основной продукцией нашей компании. Чистый ниобиевый сплав 99,95% целевой широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Целевой показатель из...
Горячая продажа ниобиевого распыления мишени

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Горячая продажа ниобиевого мишени для распыления является основной продукцией нашей компании. Мишень ниобий напыления Горячей продажи широко используются в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Цель...
Высокочистые мишени для распыления ниобия

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

Высокочистые мишени для распыления ниобия являются основными продуктами нашей компании. Высокая чистота распыляемые мишени Ниобий широко используется в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Цели...
2017 Оптовые цены Ниобий мишень для распыления

марка: ZHIPU

Подробности Упаковки: Лучший поставщик из Китая будет упаковывать с: 1> первой упаковкой влагостойкой бумагой 2> второй упаковкой с крафтпэйпом 3> третьей упаковкой с пенопластом по всей стороне фанерного ящика 4> наконец упаковкой продукции в фанерный кейс

Способность поставки: 100kg

2017 Оптовые цены Ниобиевый мишень является основным продуктом нашей компании. 2017 оптовых цены Ниобий распыляемой мишени широко используются в промышленности, особенно используется в монокристаллической печи и вакуумной печи. Оптовые цены на 2017...

Китай Ниобиевая трубка Поставщики

BaoJi ZhiPu обработка цветных металлов Co., LTD., Компания по экспорту тугоплавких металлов, основная обработка одиночная кристаллическая печь, вакуумная печь, сапфир, печь, такая как молибден, вольфрам, тантал, ниобий, вольфрам, вольфрам, танталовая фольга Мишени, ниобия, ниобия, ниобия и ниобия, вольфрама, тантала, ниобиевой фольги, тиглей вольфрама, тигля молибдена, тигля тантала и т. Д. Приборов для измерения температуры, устройства измерения давления танталовой диафрагмы Диафрагмы, танталовой диафрагмы, танталового электрода, тантала катода и других деталей обработки, а также использовать самые высококачественные сырьевые материалы, оснащенные современным оборудованием и профессиональной командой производства, могут быть настроены в соответствии с требованиями различных материалов танталовые продукты, добро пожаловать, чтобы узнать , С нетерпением жду вашего сотрудничества!

zhipu


Niobium Tube


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhichun Fu Mr. zhichun Fu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0917-6268608 Email:1977237833@qq.com
Home > Products > Niobium Products > Niobium Tube
Online Service
zhichun Fu

Mr. zhichun Fu

Leave a message
Contact Now

Niobium Tube

Product categories of Niobium Tube, we are specialized manufacturers from China, Industrial Niobium Tube, Widely Used Niobium Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pure Niobium Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pure Niobium alloy target 99.95%

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

Pure Niobium alloy target 99 95 is the main products of our company Pure Niobium alloy target 99 95 is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Pure Niobium alloy target 99 95 belongs to refractory...
Hot sale niobium sputtering target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

Hot sale niobium sputtering target is the main products of our company Hot sale niobium sputtering target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace Hot sale niobium sputtering target belongs to...
High purity Niobium sputtering targets

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

High purity Niobium sputtering targets is the main products of our company High purity Niobium sputtering targets is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace High purity Niobium sputtering targets...
2017 Wholesale prices Niobium sputtering target

Brand: ZHIPU

Packaging: Best supplier from china will packing with: 1>First packaging with moisture-proof paper 2>Second packaging with kraftpape 3>Third packaging with foam plastics in all side of plywood case 4>Finally packing products in plywood case

Supply Ability: 100kg

2017 Wholesale prices Niobium sputtering target is the main products of our company 2017 Wholesale prices Niobium sputtering target is widely used in industrial especially used in single crystal furnace and vacuum furnace 2017 Wholesale prices...

China Niobium Tube Suppliers

BaoJi ZhiPu non-ferrous metal processing co., LTD., is a refractory metal export company, main processing single crystal furnace, vacuum furnace, sapphire, furnace, such as molybdenum, tungsten, tantalum, niobium, tungsten bars, tungsten, tantalum foils, and target, niobium, tantalum, Tantalum Target material rod, niobium and Niobium Tube, niobium and niobium, tungsten, tantalum, Niobium Foil board, Tungsten Crucible, Molybdenum Crucible, Tantalum Crucible and so on temperature field instruments, pressure sensing device Tantalum Diaphragm of diaphragm, tantalum diaphragm, Tantalum Electrode, tantalum cathode and other parts processing, and use the most high-quality raw materials, equipped with advanced equipment and professional production team, can be customized according to requirements of various materials Tantalum Products, welcome to inquire, looking forward to your cooperation!

zhipu


Niobium Tube


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry